Любой предприниматель, который однажды решил начать грамотно продвигать свой бизнес, начинает изучать этот вопрос тщательно и искать все возможные варианты. Очень скоро заинтересованный наткнется на два страшных слова «копирайтинг» и «рерайтинг». Но так ли страшны и не понятны эти слова?
Копирайтинг
Для грамотного и, самое главное, успешного продвижения своих товаров и услуг сегодня предстоит хорошенько попотеть. Рынок пестрит схожими предложениями и потребителя должно зацепить именно ваше предложение.
Размещение информации на сайте преследует две цели:
- Привлечение потенциальных потребителей за счет интересного и цепляющего предложения;
- Работа с существующими потребителями, предоставление быстрого доступа к необходимой информации и структурированная подача материала.
Работа копирайтера заключается в написании статьи «с нуля», основываясь на собственном опыте или после скрупулезного изучения интересующей темы. На выходе получается 100% оригинальный текст, который хочется читать до конца, даже если он написан на самую скучную для простого обывателя тему. Именно такие тексты необходимы для продвижения бизнеса в интернете, только оригинальные и продуманные тексты смогут поднять услуги на первые строки популярных поисковиков.
Таким образом, копирайтинг – написание оригинального материала с нуля, создание автором ключевой мысли.
Рерайтинг
Рерайтинг это по сути переработка имеющего текста на свой собственный лад. Это ни в коем случае не плагиат, ведь работа рерайтера не предусматривает ни одного не измененного предложения. Рерайтинг статьи основан на изучении уже имеющегося по заданной теме материала, его обработка.
Работа рерайтера схожа с работой копирайтера хотя бы тем, что на выходе получится 100% оригинальный текст.
Таким образом, рерайтинг – написание материала, основанного на уже опубликованном где-либо по заданной теме, где сохраняется ключевая мысль используемых статей.
Что же предпочтительнее?
На данный вопрос ответить почти невозможно, ведь работа грамотного копирайтера или рерайтера не сравнима ни с чем. Разумеется, для продвижения своих услуг лучше не использовать чужие мысли вообще, но здесь уже встает вопрос бюджета.
Допустим, у вас есть успешная фирма, дружные улыбчивые сотрудники, классный сайт, удобный офис с кожаными диванами и аквариумом. Вроде все хорошо, но вот очереди из клиентов, которые хотели бы купить услуги, нет. Вполне вероятно, что сотрудники не достаточно улыбаются или рыбки не достаточно золотые. А может просто все дело в рекламе?
Любой человек, когда ему необходима информация, выходит со своего смартфона, планшета, PSP, книги, стационарного компьютера и т. д. в интернет, где вбивает в простую и понятную поисковую систему запрос и просматривает первую страничку. Никто не оспаривает значимость рекламы в СМИ, но даже бабули теперь звонят своим внукам и просят поискать что-то «в компьютере своем», нежели открывают бесплатную газету и ищут необходимое там.
Как сделать так, чтобы клиент открыл именно ваш сайт и затем уже посетил ваш офис лично? Правильно, нужно всеми силами держаться на первой страничке поисковика, а то и в первых 5 результатах поиска. Конечно, можно почитать статьи на тему продвижения, пообщаться с умными ребятами, которые однажды раскрутили сайт и сделать все самому, но никто не предложит вам более качественные и грамотные услуги, чем в профессиональной студии.
Работа знающих людей привлечет покупателей, а также просто зевак, которые совершенно случайно ткнули в кнопку и попали на сайт вашей компании. Продвижение сайтов в глобальной сети – одна из самых качественных и стабильных реклам из ныне существующих и для получения гарантированного результата доверьте ее профессионалам.