Бикстоун — разработка сайтов, реклама, продвижениеВаш надёжный партнёр
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
+7 (8332) 22-00-90
Заказать звонок
Назад

10 примеров, когда SEO не подходит

16.01.2020

Среди вас наверняка есть те, кто очень много слышал о SEO, знает, что это такое, и поэтому возлагают на него большие надежды для продвижения продукта.

Да, SEO-продвижение это один из самых недорогих и эффективных способов продвинуть товар. Но почему многие бизнесмены используя именно этот инструмент разочаровываются и приходят к выводу, что SEO не работает. Давайте разбираться почему!

Причины почему SEO может не сработать:

1. Продвижение инновационного продукта

Почему SEO в этом случае не работает? Дело в том, пользователи ищут в интернете уже известный товар/услугу, который они когда-то видели в рекламе, слышали от знакомых, читали в журнале и т.д. То есть товар, на который уже сформирован спрос.

Прежде чем использовать SEO для продвижения нового продукта, необходимо выбрать подходящие каналы коммуникации и рассказать о себе, для этих целей подойдет таргетированная реклама в социальных сетях и SMM. Здесь вы найдете необходимую вам аудиторию, которая доступна круглосуточно.

Продвижение неизвестного продукта

2. Проблема в вашем бизнесе

Используя SEO, вы увеличиваете видимость вашего сайта, в связи с этим, увеличивается количество посетителей, что приводит к получению заявок. Вот тут возможна и кроется проблема! Кто и как в вашей компании обрабатывает заявки? Если заявки обрабатываются не сразу и менеджер не перезванивает заказчику – вы потеряли клиента!

SEO помогает найти клиентов, но не совершает сделку за вас.

3. Резкое падение спроса на товар/услуга

Для некоторых товаров и услуг характерно резкое падение спроса, которое не связано с сезонностью.

4. Вы неизвестный бренд

Разница с первым пунктом в том, что спрос данный товар уже сформирован, сформирован, но никто пока не готов покупать продукцию у не известного бренда.

Например, вы выпустили новую линию косметики, название и фирменный стиль. И на данном этапе SEO не подойдёт вашему бизнесу.

Так как о вашем бренде еще никому не известно, то и пользователи не будут вас искать. А если при запросе подобного товара вы окажетесь в поиске, то вероятно получите отказ, только потому, что вам еще не доверяют.

В этом случае лучше использовать продвижение через SMM, рекламу у блогеров и лидеров мнений.

Неизвестный бренд

5. Если нужен моментальный результат

Главной задачей SEO-продвижения является не только продвинуть сайт в ТОП, но и удержать лидирующую позицию.

На это влияет огромное количество факторов: тематика сайта, его текущее положение, активность конкурентов и многое другое.

Каких результатов следует ждать? Всегда хочется видеть результаты раньше, но с SEO нужно терпение! Не ранее, чем через 3-6 месяцев кропотливой работы вы увидите первые заявки.

Если вам нужны клиенты еще вчера, тогда вам нужна контекстная реклама, которая позволит быстро привести целевой трафик в короткие сроки.

6. Когда бюджет ограничен

SEO подразумевает долгосрочную перспективу.

Выше мы говорили о том, что для получения результата от SEO потребуется не менее 3–6 месяцев. Поэтому, чтобы дойти до результата, просчитайте свои финансовые возможности, чтобы не разочароваться раньше времени.

7. Если сайт-шаблонник и сделан на конструкторе.

Если сайт создавался на конструкторе – шаблоннике, то это создает некую проблему для использования SEO как инструмента продвижения. Почему? Все потому, что при этом будет отсутствовать доступ к исходному коду — вносить важные технические правки будет невозможно; не будет возможности для кастомизации (добавление калькуляторов, конфигураторов и так далее); также будет невозможно проводить работы по увеличению скорости загрузки сайта и добавлять страницы.

Сайт на конструкторе

8. Вы работаете в узкоспециализированной нише

Поисковые системы работают так, чтобы закрывать потребности пользователей, угадывать скрытые нужды и предлагать их решить.

Именно поэтому поисковики охотнее отдают позиции большим сайтам, которые могут предложить не один товар/услугу и по-максимуму закрыть нужду пользователя. Если сайт имеет узкую специализацию, то он может оказаться в выигрыше в основном, когда конкуренция на данный товар практически отсутствует.

Но если продаваемый вами товар все же имеет высокую конкуренцию, то необходимо - провести юзабилити-аудит, проработать конкурентные преимущества, расширьте линейку сопутствующими товарами – аксессуарами.

9. Если ниша высококонкурентная

Если вы решили продвигаться в высококонкурентой среде, пусть это будет созданный вами портал по поиску вакансий или сайт по продаже и аренде недвижимости.

SEO в этом случае будет не эффективно, без дополнительных рекламных инструментов, таких как: теле- и радиореклама, наружная реклама, PR, SMM.

Бюджеты на продвижение в таких сферах исчисляются огромными цифрами, а привлечение только лишь одного рекламного источника — это бесполезная трата денег.

10. Ваш бизнес связан с разовым событием (тренинги)

Если Вы проводите тренинги или семинары с некоторой периодичностью, то для вас SEO не будет эффективен.

Для продвижения мероприятий лучше всего подойдёт таргетированная реклама.

Назад к списку новостей
111
Раскрутка и реклама сайта