Как и любая другая реклама, контекстная реклама ставит перед собой первоочередную задачу – привлечь покупателя из интернета и продать ему предлагаемые товары и услуги.
Но контекстная реклама сайта имеет ряд существенных преимуществ перед остальной интернет-рекламой: она бьет точно в цель по заинтересованным данным вопросом потребителям. Согласитесь, если вы ищете чем спасти засыхающий папоротник на своем окне, то вряд ли вы перейдете по предложению «ремонт двигателей от дилерского центра Volkswagen».
В силу того, что такой вид рекламы основан на контексте (содержании), она помогает в таких услугах как:
- рекламирование имеющихся услуг;
- вывод нового товара на рынок;
- повышение продаж;
- продвижение специфических товаров и услуг;
- дополнение в основному рекламному каналу.
Ведение контекстной рекламы в Кирове хороший, можно даже сказать идеальный, вариант сотрудничества между продавцом и покупателем. Он не навязывается и в то же время крайне необходим. Покупатель вводит запрос о покупке чего-либо и видит предложение заказать товар у вашей компании.
Единственное, что необходимо сделать продавцу, это предложить правильные ключевые запросы, для выхода на нужного человека.
Уровень CTR | Яндекс.Директ | Google.AdWords (РС) |
до 0,01% | крайне низкий (возможна автоблокировка показов) |
0,01-0,1% | низкий (плохая реклама) |
0,1-0,2% | ниже среднего (плохая реклама) |
0,2-0,5% | средний |
0,5-1% | выше среднего |
1-2% | высокий |
свыше 2% | очень высокий |
может незначительно отличаться в зависимости от тематики сайта и выбранного бюджета на контекстную рекламу | |