Бикстоун — разработка сайтов, реклама, продвижениеВаш надёжный партнёр
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
+7 (8332) 22-00-90
Заказать звонок
Назад

Скликивание контекстной рекламы

11.06.2020

Ваш дневной бюджет на контекстную рекламу улетает за пару часов? Возможно вы стали жертвой клик-фрода или скликивания рекламных объявлений.

Скликивание контекстной рекламы

С какой целью это делают?

Вариантов может быть несколько, например, для израсходования бюджета конкурентов, чтобы поднять свои объявления на позиции выше.

Рекламные системы научились распознавать эти клики и автоматически возвращают расходы в бюджет кампании.

Сложнее, когда в дело вступают боты. Они создают видимость действий человека и системы это не замечают.

    Первые признаки клик-фрода:
  1. Быстрый расход баланса рекламной кампании. Если дневной бюджет заканчивается за час — стоит проверить статистику.
  2. Низкая эффективность. С помощью систем аналитики проанализируйте: вас должны насторожить высокий процент отказа и низкое время сессии может подтверждать клик-фрод.
  3. Скликивание с одного местоположения или устройства. Через систему аналитики отслеживаем гео или гаджет посетителей с низкой эффективностью.

Если вы заметили подозрительную активность по отношению к рекламным объявлениям — стоит принимать меры.

Что делать если вашу рекламу скликивают

Как защититься от скликивания
    Мы рекомендуем предпринять следующие меры защиты:
  1. Блокируйте IP, которые осуществляют подозрительную деятельность.
  2. Постарайтесь ограничить целевую аудиторию, пересмотрите ключевики и поменяйте текст объявления.
  3. Поставьте запрет на повторные показы рекламы для ретаргетинга
  4. Обратиться техподдержку рекламной площадки. Не забудьте указать номер объявления и период подозрительной активности. После рассмотрения заявления вам могут вернуть потраченную впустую сумму.
  5. Пользуйтесь специальными сервисами защиты от клик-фродов: ClickLab, WhosClickingWho, AdWatcher и другими.

Назад к списку новостей
Раскрутка и реклама сайта