Натуральность
Фильтры давно приелись аудитории, а «живые» фотографии обращают на себя наибольшее внимание. Используйте минимальную обработку визуального контента, играйте с ракурсами и деталями, составляйте карты оформления соцсетей (особенно актуально для Инстаграма)

Видео и анимация
Это тренд интернет-маркетинга, который держится «на плаву» уже не первый год. Не зря новая соцсеть TikTok так быстро завоевывает внимание аудитории. Люди любят смотреть ролики, ведь это позволяет расслабиться после трудного рабочего дня, развлечься, легко узнать о товаре или о выходе нового фильма.

Дополненная реальность
Маски вошли в жизнь таких социальных сетей как Вконтакте и Инстаграм. Они служат прекрасным развлечением, а также инструментом для увеличения охватов и узнаваемости.

Лонгриды и сторителлинг
Длинные тексты и интересные истории, разбавленные фото и видео, прочно входят в обиход социальных сетей. Вконтакте добавили возможность написания статей, поэтому теперь можно вести полноценный блог в рамках данной соцсети, не используя сторонние сервисы и ресурсы.

Концепция
Идея о том, что в месяц нужно выложить определённое количество информационных, продающих и развлекательных постов давно устарела. В настоящее время нужно подстраиваться под специфику бизнеса, создавать рубрикаторы и действовать только в индивидуальном порядке.

Геймификация
Игры хорошо влияют на вовлеченность, будь они в постах (например, кроссворды, ассоциации, загадки и т.д.), или в сторис (маски с элементами игры, найди ключевое слово или отличия, предсказания и т.п.). С помощью геймификации вы «вдохнете жизнь» в свои соцсети, увеличите активность, охват, узнаваемость бренда и привлечете новых подписчиков.
