По данным Mediascope за 2019 год пользователи в среднем тратят 48 минут в день за просмотром видео-ресурсов с ПК, а самая популярная площадка для этого — YouTube.
Развивать канал на ютубе без определенных знаний достаточно сложно, но в итоге можно обрести заинтересованную в ваших товарах и услугах аудиторию.
Первое с чего нужно начать продвижение канала — прописать цели ведения ютуб канала, выстроить грамотное позиционирование в соответствии с поставленной целью и оформить его.
Далее определите тип видео-контента. Например, это могут быть интервью, лайфхаки, инструкции, обзоры, истории и различные развлекательные ролики.
Чтобы видео на Youtube нашло своих зрителей — его нужно оптимизировать:
- Превью – картинка, которая отражает суть видео и видна на стадии предварительного просмотра. В первую очередь будут смотреть на это изображение, поэтому следует сделать его ярким и информативным.
- Название и описание. Составляем с использованием ключевых слов в начале текста. Чем длиннее будет описание, тем лучше.
- Если видео короткое напишите транскрибацию (расшифровку аудио), если длинное — проставьте временные метки и укажите их в описании.
- Не забудьте указать ссылки на ваши соцсети и использовать призыв к действию.
- Примените как можно больше тегов с самыми релевантными вначале.
- Создавайте плейлисты — это удобная функция навигации по вашим роликам, а также инструмент для получения бОльшего количества просмотров.
- Используйте всплывающие подсказки, аннотации и конечные заставки
Алгоритмы Youtube учитывают количество полных просмотров видео, «подписки» после просмотра, комментарии и удержание внимания пользователей. Особый вес это имеет в первые 48 часов после выхода ролика.
Грамотное бесплатное органическое продвижение контента на ютуб сэкономит рекламный бюджет и станет новым инструментом для привлечения трафика в ваш бизнес.