Бикстоун — разработка сайтов, реклама, продвижениеВаш надёжный партнёр
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
+7 (8332) 22-00-90
Заказать звонок
Назад

Зачем нужна тестовая рекламная кампания

20.05.2020

Перед тем, как запускать основную рекламную кампанию нужно провести тестовую и проверить на малом бюджете, как отреагирует на неё рынок.

Тестовая рекламная кампания (ТРК) поможет определить наиболее эффективные макеты (картинки и тексты) для выделенных сегментов целевой аудитории, а также даст представление о примерной стоимости основной РК (рекламной кампании).

Главная задача: помочь грамотно расходовать основной рекламный бюджет и получить достойный результат.

Настройка ТРК проходит в несколько этапов:

1. Изучение целевой аудитории и её сегментирование.

Целевая аудитория (ЦА) — это потенциальные потребители ваших товаров или услуг. Важно составить аватар аудитории, который формируется по следующим критериям: демография, интересы, образование, потребности, уровень доходов, ценности, образ жизни, трудности и болевые точки.

Рекламная кампания

После изучения целевой аудитории, её нужно сегментировать т.е. разделить на небольшие группы по схожим критериям. Чем качественнее будет проведено сегментирование, тем выше будут показатели конверсии и продаж.

2. Создание креативов.

Вслед за работой с целевой аудиторией приступаем к созданию креативов. Их количество напрямую будет зависеть от числа получившихся сегментов, а также от бюджета и формата объявления. Тестируем разные картинки и тексты на разные аудитории и переходим к следующему шагу.

Создание креативов для рекламы

3. Оценка результатов ТРК.

Смотрим основные показатели эффективности:

  • CTR отражает количество переходов поделенное на количество показов. Измеряется в процентах. Хорошим результатом считается CTR>1
  • CPC - стоимость перехода. Здесь всё просто: чем ниже цена, тем лучше.
  • CPA - стоимость целевого действия. Эта информация пригодится, чтобы решить, с какими сегментами и креативами стоит работать дальше.

После проведения тестовой рекламной кампании можно в полной мере оценить рентабельность данного инструмента продвижения. Если ТРК прошла успешно: продумываем стратегию дальнейшей оптимизации и масштабирования.

Назад к списку новостей
111
Раскрутка и реклама сайта