Поставленная задача:
Гостиница «Вятка» — это одна из самых популярных гостиниц в Кирове с большой историей и номерным фондом. Чтобы сайт соответствовал уровню предоставляемых услуг, руководителями гостиницы было принято решение: создать новый сайт и продвигать его в сети интернет.
Инструменты:
- Разработка сайта;
- SEO продвижение.
Результаты:
- В 2 раза увеличилась посещаемость сайта;
- До 10 обращений в день;
- В 3 раза увеличилось количество заявок с сайта;
- Глубина просмотра увеличилась в 2 раза;
- Среднее время посещения сайта увеличилось на 1 минуту 30 секунд;
- Количество отказов снизилось на 12%.
Порой сайт, который верно служил годами начинает терять свою актуальность. Со временем потребности целевой аудитории изменились. Сайт начинает проигрывать на фоне конкурентов, регулярно повышается показатель отказов. Это верный знак, что пришла пора обновлять сайт. На примере Гостиницы «Вятка» мы видим как изменение сайта может повлиять на количество заявок от клиентов.