Бикстоун — разработка сайтов, реклама, продвижениеВаш надёжный партнёр
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
+7 (8332) 22-00-90
Заказать звонок
Назад

Подготовь сайт к контексту: 6 правил

11.10.2019

Контекстная реклама может быть очень эффективным источником трафика. Но привести трафик - это только полдела. Чтобы получить заявки и заказы, необходимо тщательно подготовить сам ресурс. В противном случае клиенты будут приходить по интересному для них объявлению и тут же уходить, не видя на сайте ничего полезного для себя.

Подготовка сайта к контексту проходит на 3 уровнях: контент, навигация и аналитика. Рассказываем обо всем по порядку. Контент:

  1. Сделайте содержимое страницы соответствующим объявлению.
    Если человек видит объявление по запросу “купить чайник тефаль”, ведите его в каталог чайников этой фирмы, а не в раздел “Бытовая техника” вашего интернет-магазина, где он просто потеряется.
  2. Придайте информативности шапке сайта
    При переходе с объявления пользователь попадает не на главную, но это не значит, что у него не возникает вопросов о компании: телефон, адрес, территория работы и т.д. Все это органично можно разместить в шапке сайта и снять все вопросы.
  3. Не используйте анимацию
    Это утяжеляет восприятие и негативно сказывается на скорости загрузки. Постарайтесь устранить все всплывающие окна, в том числе и окно онлайн-консультанта. Его достаточно оставить в виде кнопки внизу экрана.
  4. Указывайте цены
    Скрывать эту информацию нет смысла. Только вынудите клиента совершать лишние действия: искать почту или телефон, писать вам или звонить. Если сфера бизнеса очень конкурентная, пользователь просто уйдет к тем, кто не прячет цены.
  5. Добавляйте качественные изображения товаров
    На решение о покупке очень сильно влияет содержимое карточки товара, в том числе изображения. Постарайтесь разместить больше снимков в хорошем качестве, которые демонстрируют товар со всех сторон.
  6. Упростите выбор
    Один запрос - одно предложение. Не путайте пользователя, перегружая посадочную страницу огромным ассортиментом товаров и услуг. Он просто ничего не сможет выбрать.

Раскрутка и реклама сайта