Бикстоун — разработка сайтов, реклама, продвижениеВаш надёжный партнёр
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
+7 (8332) 22-00-90
Заказать звонок
Назад

Интернет реклама в Кирове

14.08.2019

Существует несколько видов интернет-рекламы.

1. Контекстная реклама. На Яндекс и в Google Ads

Контекстная реклама

Контекстная реклама — один из видов рекламы в интернете, при которой объявление показывается в соответствии с содержанием страницы (контекстом).

Она действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

2. Медийная (баннерная реклама)

Медийная реклама

Особенностью баннеров является то, что они не обязательно являются ссылками на сайт рекламодателя, хотя функция привлечения целевой аудитории также присуща этому виду рекламы. Здесь не меньшее значение имеет возможность сформировать у пользователей Интернета узнаваемость какой-либо марки или товара, зафиксировать определенный ассоциативный ряд.

Банеры могут разделяться на две категории:

  • те, которые побуждают пользователя совершить определенное действие (например, перейти на сайт);
  • те, которые создают определенный имидж и узнаваемость рекламодателя.

Для размещения баннера компания или предприниматель договаривается с владельцем какого-либо сайта о том, чтобы тот поставил на принадлежащем ему ресурсе искомую картинку или анимированный ролик.

3. Тизерная реклама

Тизерная реклама

Данный вид продвижения произошел от английского слова, означающего «дразнить». Тизер во многом схож с баннером – это так же статистическое или анимированное объявление, которое размещают на сайтах.

Однако есть весомое различие. Тизер никогда не говорит напрямую, что он рекламирует. Он лишь интригует пользователя, заинтересовывает его с помощью какой-либо приманки, с целью совершить определенное действие, как правило, кликнуть на тизер.

4. SEO-продвижение.

SEO-продвижение сайта нельзя отнести к разряду интернет-рекламы, но цели и задачи у этих двух направлений деятельности в общем сходятся. Фактически, за счёт SEO решаются проблемы привлечения посетителей, повышения привлекательности, популярности веб-проекта у аудитории. И, в целом, это вполне совпадает с тем, чего в итоге желает достичь большинство рекламодателей.

SEO-продвижение всегда направлено на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Соответственно, чем выше будут позиции веб-ресурса, тем больше доверия он будет вызывать у аудитории. А ведь основная часть целевых посетителей приходится именно на поисковый трафик. Именно поэтому поисковую оптимизацию в любом случае рекомендуют включать в комплекс мер, направленных на продвижение товаров и услуг.

5. Таргетированная реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Думаем, что таргетированная реклама в социальных сетях это тема, которая требует более подробного описания. Сейчас мы расскажем о ней в общих чертах.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях развивается в двух основных направлениях - по принципу таргетинга (контекстная, медийная) или SMO - маркетинговой оптимизации продвигаемого продукта в рамках выбранной площадки.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Преимущества такой рекламы:

  • Доступ к очень узкой аудитории по таким критериям, которые недоступны ни в каких других инструментах.
  • Можно нацеливать рекламу на конкурентов (их группы и паблики).
  • Быстрое и лёгкое тестирование любых гипотез.
  • Картинка в теле объявления — можно привлекать людей интересной графикой, можно показывать элементы брендинга.
Таргетированная реклама в социальных сетях

О недостатках такой рекламы мы напишем уже в следующей статье.

6. Реклама на YouTube в видеороликах

реклама в youtube

Просмотры отдельных роликов могут зашкаливать за миллионы! Можно представить, какое огромное количество потенциальных клиентов возможно привлечь таким способом.

Объявления TrueView – это стандартный тип видеорекламы на YouTube.

Рекламодатели платят за объявления TrueView, только когда зрители смотрят видео или взаимодействуют с ним (например, нажимают на кнопки призывов к действию), а сами объявления легко настраиваются под специфику контента.

Рекламодатели платят только в том случае, если зритель просмотрит первые 30 секунд или весь ролик до конца, или же если он будет взаимодействовать с видео, например, кликнет на призыв к действию.

В соответствии с правилами YouTube продолжительность объявлений TrueView с возможностью пропуска может составлять 12-60 секунд, а объявлений без возможности пропуска – 15-30 секунд.

Существует два типа объявлений TrueView:

Объявления In-display на YouTube отображаются на главной странице ресурса, на страницах с результатами поиска, а также списке предлагаемых видео.

Видеообъявления In-Stream

Видеообъявления In-stream проигрываются перед просмотром видео, выбранного пользователем на YouTube. Иногда зрителям после пяти секунд просмотра предлагается пропустить рекламу.

реклама в youtube

7. Всплывающие окна (Pop-Up и Pop-Under)

Всплывающие окна

Принцип действия такой рекламы следующий: пользователь заходит на сайт, начинает читать какую-либо информацию, и в этот момент выскакивает всплывающее окно. Чтобы закрыть его и вернуться к нормальному просмотру сайта, необходимо нажать на крест в углу Pop-up-окна.

При аккуратном и корректном использовании такая реклама может принести пользу. Важно лишь, чтобы ее легко можно было отключить, и чтобы рекламное сообщение находилось в корреляции с тематикой самой страницы.

Также могут принести определенный результат Pop-up-окна, сообщающие о скидках на товары или о проведении каких-либо акций.

8. Реклама в E-mail рассылках (по электронной почте)

Большинство пользователей Интернета являются обладателями различных электронных почтовых ящиков, с помощью которых обмениваются рабочей или личной информацией. И поэтому реклама с помощью рассылок писем для своих подписчиков до сих пор пользуется определенной популярностью.

Обычно такой вид продвижения используют два вида рекламодателей:

  • магазины или продавцы услуг, у которых пользователь приобрел когда-либо товар;
  • инфобизнесмены, которые с помощью этого канала продают свои продукты.

В этой статье мы познакомили вас с основными видами рекламы в Интернете. Каждая из них заслуживает отдельного внимания, поэтому ожидайте следующих статей про каждую из них.

Хотите продвигать бизнес в Интернете? Мы вам с удовольствием поможем!

Назад к списку новостей
Раскрутка и реклама сайта