Многие задаются вопросом: "С чего начать продвижение своего сайта в интернете?". Постараемся помочь.
Конечно важно в первую очередь выбрать компанию по продвижению сайтов. Не советую заниматься этим самостоятельно если нет опыта и знаний, так как просто зря будете терять два самых важных ресурса - деньги и время.
Как таковой никакой системы или алгоритма нет, каждый оптимизатор следует своему опыту и знанию. Но очень важно определить на первом этапе по какому региону и семантическому ядру (словам/словосочетаниям) вы собираетесь продвигать сайт. Давайте разберем эти вопросы.
Как таковой никакой системы или алгоритма нет, каждый оптимизатор следует своему опыту и знанию. Но очень важно определить на первом этапе по какому региону и семантическому ядру (словам/словосочетаниям) вы собираетесь продвигать сайт. Давайте разберем эти вопросы.
Выбор региона для продвижения сайта
По своему опыту знаю, что у большинства желание продвигаться по всей России, но хочу вас огорчить - здесь не всё так просто.
Во первых такое продвижение очень дорогое, так как конкуренция сразу возрастает из-за числа желающих. На первой странице поисковой системы всего 10 мест, а туда хотят попасть сотни, а то и тысячи компаний.
Во вторых большинство слов или словосочетаний являются геозависимыми - это запросы по которым поисковая выдача зависит от региона, где пользователь его ввел. Например, если вы введете в поиске "кафе", "автомойка", "электрики" и т.д., то увидите почти все сайты из вашего региона, а с такими словами как "Шекспир", "музыка", "смотреть фильмы онлайн" у вас будет выдача со всей России. Это называется геотаргетинг.
Также многие просят продвигать сайт по 3-5 регионам одновременно, но продвижение возможно только по тем регионам, где есть представительство компании. Причем эта информация иногда проверяется сотрудниками поисковой системы вручную. В принципе это ограничение можно обойти, но вот продвигать более чем по двум регионам один сайт (домен) профессионалы не возьмутся (ну если только они не хотят вас обмануть и заработать больше денег).
Лучше всего выберите регион для продвижения тот, где находится ваш головной офис компании, а по остальным запустите рекламу Яндекс.Директ (стоимость ведения в нашей компании 3000 руб. в месяц + бюджет на рекламу).
Вы спросите: "Зачем продвигать сайт, если можно запустить рекламу?". Очень просто - продвижение сайтов дешевле в разы, 70% населения больше доверяют естественной выдаче и продвигаясь по одним поисковым запросам, затрагиваются и другие.
Выбор семантического ядра (слов/словосочетаний) для продвижения сайта
Эту задачу лучше доверить компании к которой вы обратитесь за продвижением сайта, но если всё же решите сделать это самостоятельно, то дам несколько советов.
1. Используйте сервис статистики количества запросов за прошедший месяц от Яндекс или планировщик ключевых слов от Гугл.
2. Не выбирайте только одни высокочастотные запросы (популярные и часто спрашиваемые в поиске) - они дорогие и это не всегда целесообразно, особенно если ваш сайт молодой (не более года после разработки). Если всё же вы решили продвигаться по ним, то следует в продвижение включать и близлежащие слова/словосочетания. Например, продвигаясь по слову "пластиковые окна", следует включить в продвижение и такие слова: "пластиковые окна Киров", "пластиковые окна в Кирове", "пластиковые окна цена", "цена окон пластиковых", "установка пластиковых окон" и т.д. Это даст больше эффективности.
3. Постарайтесь подобрать слова в одной тематике, к которой относится ваш сайт. Не имеет смысла продвигать сайт, например, по "продажа помидоров" и "строительство домов".
4. Будьте внимательны к подбору ключевых слов, вы должны быть готовы предоставить по ним наиболее полную информацию на своем сайте.
5. Поставьте себя на место своих клиентов, как бы вы набирали в поиске, если бы искали ваши товары или услуги.
6. Не подбирайте мало запросов. Рекомендуемое количество слов или словосочетаний минимум 10. Многие думают, что столько не подобрать, но на самом деле это не так. Например, возьмем для продвижения сайт по межкомнатным дверям в Кирове. К нему подойдут следующие ключевые слова: двери, деревянные двери, двери в Кирове, деревянные двери в Кирове, двери межкомнатные Киров, двери межкомнатные, куплю двери, куплю двери в Кирове, куплю двери Киров, купить двери, купить двери Киров, купить двери в Кирове, двери цена, двери цена Киров, двери цена в Кирове, двери межкомнатные в Кирове, двери в Кирове от производителя, двери от производителя, двери от производителя Киров и т.д. - надеюсь, что понятно.
Если у вас еще осталась вопросы, то задавайте! Обязательно ответим.